Сотрудники компании Тинькофф, с кем ведутся переговоры о возмещение ущерба полученного автомобилем (наступление страхового события), постоянно приводят аргументы, непозволяющие одномоментно оплатить кузовной ремонт тех деталей, которые указаны в моём заявлении и подтвержденые протаколом участкового полицейского. Сотрудники компании разносят повреждение, полученные автомобилем на стоянке, на разные страховые события, ссылаясь на «различный» характер повреждениий. При этом, никто из экспертов компании не выезжал и не осматривал автомобиль, а выводы делаются на основание фотографий, отправленных в компанию Тинькофф СТОА ООО РОЛЬФ, где оценивался ущерб, приченённый автомобилю и где я, как владелец, собирался производить ремонт автомобиля.

Так как автомобиль застрахован в компании Тинькофф по КАСКО с франшизой, то разнесение на несколько страховых событий тех повреждений, которые получил автомобиль, позволяет компании каждый раз выставлять мне счёт франшизы за каждое страховое событие, коих сотрудники компании Тинькофф насчитали несколько! Таким образом, за кузовной ремонт по КАСКО от компании Тинькофф я заплачу больше, чем сама компания Тинькофф, где я, к величайшему своему сожалению, приобрёл страховой полис КАСКО!

Таким образом, у меня создаётся впечатление, что в страховой компании Тинькофф работают недобросовестные люди, склонные к обману своих клиентов, вызывая недоверие к методам работы компании, которые, как я считаю, можно назвать обманными!