Заканчивался срок страховки "Защищенный заемщик" для ипотеки, позвонили с Сбербанк страхование и предложили продлить без посещения офиса. Я согласился и в оговоренную дату списали платеж за страховку. Было оговорено, что данные автоматически передаются в банк, а полис высылается Почтой России. Прошло две недели, СБЕРБАНК продолжает присылать смс, с текстом, страховка заканчивается!
Позвонил в службу поддержки Сбербанк страхование, оказывается данные не были переданы банку и никто их передавать как я понял не собирался, узнать я об этом должен был после того как мне подняли ставку по ипотеке! Сейчас вроде как они вопрос решают, но у меня сомнения, девушка из службы поддержки начала спрашивать номер полиса страхового, откуда я его могу знать? я кроме списание средств за страховку со своей карты больше ничего не видел от них!
Не ожидал от такой структуры как Сбербанк таких неприятностей!
Не передают данные о страховке в банк!
Оценка: