Оформила сегодня полис на поездку в Шри-Ланку на 20 дней. Несколько раз проверила написание всех своих данных, оплатила. В результате на почту пришел полис с неправильно написанным именем. Нужно YULIA, а написано IULIIA. Как такое возможно? Что за набор букв? Ошибка с моей стороны исключена. По телефону ВСК, взятому со страницы заказа полиса онлайн, сразу позвонила и оставила заявку под номером 2139486.

Операционист почему-то спросил, с какого устройства оформлялся полис, со смартфона или ноутбука. То есть, такие ошибки зависят у них от этого. Почитав отзывы о затягивании решений таких проблем, боюсь, что для исправления полиса придется обращаться уже в офисы страхования. Я живу сейчас в Западной Двине, и ехать для этого, например, в Москву не смогу. Деньги с карты ушли за секунду, полис с ошибками тоже пришел сразу. А вот теперь наступила тишина.

Пока только мой совет всем. При возможности, сразу оформлять полис в офисах, проверяя все на месте.