Пишу из офиса.

Не могу застраховаться в электронном виде, так как поменял права, и надо сделать исправления в страховом коэффициенте.. 

Пришел в прошлую пятницу в 10-30,  очередь 7 человек.

Просидел до обеда, пришёл после обеда, попал на приём специалиста  в 14-30 она обрадовала меня, что я не успеваю оформиться, так как они работают  до 16-00 по пятницам.

И у неё дурное(это моё суждение) программное обеспечение, позволяющее оформлять людей только в порядке очереди. Одно оформление занимает 2 часа, и в этот момент, она не может делать параллельный запрос на другого клиента. Тоесть производительность сотрудника  4 человека в день.

Кроме того прошу заметить, что на 1,5 млн город, работает один офис, и в нём ОДИН сотрудник, вот с такой программой.

Надеюсь начальник отдела С-ва Елена Анатольевна, прочтёт это сообщение.

А её руководство сделает свои выводы из организации делопроизводства своей подчинённой.

... Ах да, давно являюсь клиентом Газпромбанка,(ипотеки, страховки квартир, ДМС, ОСАГО) Согаза  прочих аффилированных структур. Пожалуй, в следующий раз подумаю, прежде чем связываться.