26 сентября случилась неприятность-в наш автомобиль въехал камазист, выезжающий с обочины и не смотрящий в зеркала. Мы с мужем получили от гаишников постановление о ДТП и обратились в свою страховую компанию по прямому возмещению убытков. В страховой нам сказали, что по последним поправкам в закон об осаго в части возмещения вреда наш автомобиль подлежит ремонту на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор.

Ну ремонт так ремонт, мы согласились, да и отказаться не могли, как нам сказали таков закон. Сдали документы, наш автомобиль осмотрели и сказали ждать письма по электронной почте. Через почти 3 недели получили письмо со сметой, которую нужно было предоставить в сервис. Позвонили в сервис (мейджор на Новорижском шоссе), и любезный мастер-приёмщик нас буквально огорошил, сказав что запись на предварительный осмотр (так называемую дефектовку перед ремонтом) ведётся на конец декабря… потом запись в ремонт, сам ремонт после нового года, да и какой ремонт?

Начитались отзывов в интернете про ремонт по ОСАГО, и покрылись мурашками. Б/у запчасти, ремонтировать возят в гараж (аутсорсинг к «Ашоту «), ремонтируют из рук вон плохо, красят отвратительно и не в цвет, и это только верхушка айсберга. А на нашей машине надо менять заднее крыло (Бмв 7 серии), и какую машину мы получим после этого-большой вопрос, потому что судя по отзывам людей о подобного рода ремонтах могут поставить крыло от другой машины и сказать что все нормально. Также пострадало заднее левое колесо, а с ним и подвеска, после аварии слева сзади что-то хрустит и стучит, а нам объявляют ремонт после нового года. 31 октября мы принесли письменное заявление в страховую, в котором написали что просим денежную выплату, т.к.такие длительные сроки нас не устраивают и автомобиль нужно делать срочно, т.к.возим грудного ребёнка и не можем рисковать его жизнью, водя в автомобиле с гремящей подвеской, с которой неизвестно что может произойти в любой момент. Может колесо отвалится, и что делать потом, кому предъявлять претензии?

12 ноября позвонила в страховую узнать, согласовали наше заявление или нет (как я дозванивалась до куратора-отдельная песня. Так и не дозвонилась кстати). Трубку взяла девушка и сказала, что по нашему заявлению отказ, и мол ждите письма по почте. Как я поняла, отказ в выплате, и страховая компания продолжает настаивать на так называемом «ремонте», который произойдёт незнамо когда.

Т.е. вас бьют, портят автомобиль, вы не виноваты, должны бегать с бумажками сначала в гаи, потом в страховой, и ещё ремонт ждать по полгода, чтобы «мастера» соизволили поставить на вашу машину б/у китайские запчасти, покрасить не в цвет и любезно отдать вконец испорченную машину владельцу. Вот это Россия во всей её красе, нечего сказать. Дозвониться в страховую невозможно, трубки просто не берут, отвечают по почте как в каменном веке (если бы у них была возможность отправить письмо голубем, я уверена, они бы ей воспользовались. Телефон и интернет, а с ним и электронную почту дураки ведь придумали, это же страшно неудобно, гораздо проще почтой России пользоваться).

Я всеми правдами и неправдами буду добиваться справедливости, потому что мы фактически остались без машины с грудным ребёнком на руках. Суд-значит суд, юристы-значит юристы, но я добьюсь справедливости. Номер выплатного дела 75-257352/18, номер полиса в «горе-страховой» ХХХ 0053423424