Всем добрый день!
Думаю, что отзывы о невозврате в срок страховой премии именно этой страховой компанией уже набили оскомину. Но ничего не меняется в работе этой компании, но почему?

Просрочка платежа заемщика отражается в его кредитной истории. Это при том, что у него может быть задержка зарплаты, форс-мажор, наконец просто отсутствие финансовой грамотности.

А почему эта страховая компания позволяет себе такое поведение в отношении страхователя? Ответ прост: отсутствие ответственности за свои действия, как имиджевые, так и материальные. Следовательно, надо писать мегарегулятору, поскольку при оформлении потребкредита банк все равно вам навяжет страховку и не одну, то пусть она будет от страховщика, быстро возвращающего деньги (Зетастрахование - 3 дня, Ренессанс жизнь - 10 календарных дней).

13.11.2018 12:17
Вдогонку к предыдущему отзыву.
Всем клиентам, пришедшим расторгнуть договор страхования в период охлаждения, эта компания предлагает подписать дополнительное соглашение, в котором говорится о возврате части неиспользованной страховой премии. Причём расчёт её величины осуществляет компания. То есть вместо простого приёма заявления о расторжении, вы вносите изменения в договор страхования. Зачем?
Это вопрос к сотрудникам компании ВСК.
По моему мнению эта ещё одна попытка не выплачивать всю страховую премию целиком.