Оформила в данной компании полис Е-ОСАГО (компания выпала по Е-Гаранту)17 августа на 3 месяца, решила продлить полис до года, в личном кабинете у данной компании нет такой возможности. Написала в службу поддержки. Продление начала оформлять за 2 недели до срока. Началась переписка с поддержкой, после 3 дней писем, мне выставили счёт в 19-00 моего времени (разница во времени - 4 часа), счёт я должна была оплатить в течении 1 часа, я увидела счёт уже позже, соответственно не смогла оплатить, мне написали, что выставят счёт завтра. На завтра счёт опять выставили в 19-00 моего времени, оплатить успела, написали, что полис пришлют позже. Да, правда полис прислали позже, через 3 дня прислали СКАН полиса, и попросили написать адрес куда выслать оригинал полиса (на розовом бланке). Сервис компаний радует с каждым разом.Сегодня прошу дать мне трек отслеживания, ответ цитирую дословно: "Добрый день, я полис отправляю в другой офис , они уже потом отправляют по почте, это все делается ни в один день, занимает какое-то время."
Почта России по сравнению с их сервисом, отдыхает!
Это я начала оформлять продление за 2 недели заранее, а надо было за 2 месяца с их сервисом обслуживания.
И ещё не понимаю, если я обращаюсь в службу поддержки на центральном сайте, какие ещё могут быть офисы, которые высылают уже оформленные полисы.
Если я оформляю электронный полис, то и продлеваться он должен тоже в электронной форме.
Продление полиса Е-ОСАГО
Оценка:
Не засчитана