БЕЗ ОЦЕНКИДобрый день! Снова вынуждена писать отрицательный отзыв о программе Сбербанка "Страхование жизни СмартПолис". 

18.10.18 г. был выведен инвестиционный доход, который должен был быть выплачен в течении 10 рабочих дней. На 01.11.18 г. деньги мною не получены. Звонила на горячую линию по телефону 8 800 555 95, где оператор Вера мне ответила, что не владеет информацией о выплате и что у них технические неполадки. 

Вопрос. Зачем дается телефон горячей линии, где не дают ответы. Все бы ничего, я может быть и поверила бы, что у них неполадки, но дело в том, что в августе месяце я так же выводила инвестиционный доход, и так же не могла его получить, и так же на горячей линии мне ссылались на технические неполадки. 

Мой отзыв был под заголовком "Мой опыт получения инвестиционного дохода". В прошлый раз, деньги все таки были выплачены через месяц, после многочисленных написанных мною жалоб и неоднократных звонков на горячую линию. Хочу обратиться к руководителям. Почему я, вкладывая деньги в ваш банк в инвестиции, должна добиваться получения своего дохода путем жалоб? Если банк дает кредит кому-либо, то у него жесткие условия по выплатам. Почему при вложении денег, банк не выполняет свои обязательства по отношению к своему клиенту?