Всем привет!

Хочу обратить внимание клиентов СК ВСК на постоянные ошибки в работе(

То, что сайт и мобильное приложение работает "криво"- это уже обсуждалось и не раз.

Решил оформить КАСКО в рассрочку на 12 месяцев. Долго взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, ни как не мог добиться от консультантов в какой момент Каско перестает действовать в случае неуплаты очередного ежемесячного платежа. Ни чего толком и не услышал( Кто говорить - неделя, кто говорить - день... 

Решил, что платить за год вперед смысла нет, буду платить ежемесячно. Естественно первый платеж заплатил перед оформлением... Следующего через месяц ждал до последнего дня, но счет так мне и не прислали. Ни в личном кабинете, ни на почту, ни на телефон ни каких напоминаний.

Звоню с вопросами, когда надо платить, как, не прекратило ли существование ВСК вообще? Ответ был следующий: Не беспокойтесь, у нас тут сбой программы, мы вас сейчас восстановим и пришлем счет на почту...

И действительно, к вечеру все пришло. В счете прописано, что в случае не уплаты до ...(+2 дня от дня заключения договора ) и договор будет расторгнут в одностороннем порядке.

Прошел месяц. Пришел новый счет, но теперь на неделю раньше!  Я должен оплатить до 20. хотя договор заключен с 26го...

Кто у них там работает?((( Я так понимаю, что все в ручную(((