Добрый вечер! В январе 2018 года мною был куплен телефон айфон 8 плюс в магазине «Связной». Продавец «навязал» мне страхование ВТБ, уверяя, что это очень выгодно и удобно.

В июле 2018 года у меня случился страховой случай. Я обратился в магазин, оформил всю необходимую документацию. 19.07.2018 я передал свой телефонн сотруднику магазина и он был отправлен в сервисный центр. Через 14 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что телефон и не подлежит восстановлению и мне предложили два варианта. Либо я выбираю новый телефон доплатой по франшизе (сотрудник магазина, когда я покупал полис страхования не предупредил меня, что мне придётся что-то доплачивать) или я выбираю денежную выплату. Я выбрал новый телефон.

И тут началось мое долгое ожидание телефона… уже подходил сентябрь, телефона не было, октябрь… телефона нет… я стал звонить и страховой компании и на горячую линию магазина «Связного». Никто мне ен мог внятно объяснить, где находится мой телефон и когда я наконец-то его получу. Сотрудники горячей линии страхования ВТБ ни на один мой вопрос внятно ответить не могли и все время делала «запросы».

16.10.2018 г истек срок в виде 90 дней, за которые согласно договору полиса, должны были решить мою проблему. И опять же ни сотрудник страховой компании, ни сотрудник «Связного» не предупредили меня, что сроки решения моего вопроса задерживаются и не объяснили причину этой задержки.

01.01.2018 г мне конец-то отдали мой телефонн и я заплатил полную стоимость франшизы. Никакую компенсацию мне за мои лишние дни ожидания страхования компания не предложила. Когда я задал вопрос о положенной мне компенсации за издержки в виде просрочки по договору о решения Мей проблемы боле 90 дней, сотрудником горячей линии, мне было предложено написать обращение на электронный адрес страховой копании. Я написал претензию. Однако, ответ был мне таков: компенсация вам не положена в виду косвенных расходов и все, ничего не пояснив мне. Что это за косвенные расходы? почему я должен был находится без мобильного устройства более 90 дней, хотя по договору должны решить вопрос за 90 дней? И теперь я переписываюсь с сотрудником ВТБ страхования по электронной почте, так как сотрудники по горячей линии могут только «послать запрос».

Никакого уважение к свои клиентам. Я считаю, что мои права как потребителя нарушены в виду увеличения сроков ожидания и я считаю, что мне полагается компенсация за мои убытки в виду отсутствия мобильного устройства и моральная компенсация за ожидания более 90 дней. на данный момент я готовлю иск в суд со своим юристом. Номер моего страхового полиса №SV44277 — 04212180215191370. Я крайне не рекомендую страховую компанию ВТБ другим пользователям. Никто из этой страховой компанией не будет заниматься вашей проблемы, пока вы не истрепите себе свои нервы и не потратите время, один негатив! Да, еще хочу добавить, что телефон вам пришлют в вашей страной коробке!!! Да на нем будет защитная пленка, но не факт, что этим телефоном никто не пользовался. И об этом тоже никто не предупредил! Я очень жалею, что ранее не почитала отзывы об этой страховой копании.