Купил дорогой тур, к которому брал в пакете и страховку от невыезда в случае болезни от страховой компании «Согласие». К сожалению, полететь не смог, потому что заболел ОРВИ. Был очень расстроен, потому что
поездки долго ждал. Но всякое в жизни бывает, мне не повезло. Как полагается, ходил к врачу, брал справки, листок нетрудоспособности, лечился. Потом пришел в СК Согласие, написал заявление по страховому случаю. Попасть к ним, кстати, не так просто: сильно огороженная территория, вход только по пропускам. Времени там провел немало, поскольку в назначенное мне время выделенного мне менеджера просто не было. Интересно, это у них в порядке вещей? А зачем тогда вообще назначать время? Провел там больше часа, написал заявление, отдал справки. Сказали — срок рассмотрения 45 дней, потом будет ответ.

Но прошло и 45 дней, и 46, и 60 — никто не связывался со мной. Позвонил сам — три раза переводили на разных сотрудников, чтобы потом просто сообщить, что никакой страховки мне выплачено не будет. Ссылаются на то, что я не был экстренно госпитализирован. Я уточнял у юристов этот вопрос, они говорят, что страховка в моем случае должна быть выплачена. Но такие компании, как СК Согласие, видимо, никогда ничего не хотят по-хорошему, придется разбираться в суде с ними.

Кто не хочет повторения моего случае с собой — не пользуйтесь услугами СК Согласие.