Оформлял полис Е-ОСАГО на  сайте СПАО «Ингосстрах».  Номер договора №CL101442475.  Деньги с карточки списали 10.11.2018 (3286,16 рублей), а полис не оформили. Оплачивал картой сбербанка. С сайта calc@ingos.ru пришло письмо: "Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор страховой компании СПАО «Ингосстрах». Направляем Вам электронный чек..." Чек об оплате на почту отправили и всё. Онлайн консультанты ни чем помочь не могут. Предложили написать на e-osago@ingos.ru. Там ответили: "Добрый день!

При оформлении полиса ОСАГО произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в офис СПАО «Ингосстрах» для возврата денежных средств". Дальше прекратили общение. В нашем городе нет офиса Ингосстрах. В итоге  у меня ни полиса ни денег. Как мне вернуть деньги?