Покупал 30.08.17 в магазине М.Видео ноутбук Apple MacBook Air, при покупке мне была "навязана" ваша страховка "Преимущество для техники Все включено". После наступления страхового случая в апреле 2018 года, я зафиксировал происшествие по телефону и 01.05.18 сдал ноутбук на ремонт по страховке в ООО «Евросеть-ритейл» по адресу ул. Большая Тульская 13, приложив ВСЕ необходимые документы. Таким образом, согласно максимальному установленному сроку ремонта по страховому договору, который составляет 90 дней, ноутбук должен был быть отремонтирован не позднее 29.07.18. По факту же эти сроки были нарушены, и на многочисленные звонки в отдел рекламации на телефон 8-800-700-00-10, на вопрос "Где мой ноутбук и когда он будет отремонтирован", операторы каждый раз давали мне различную информацию, пытаясь оправдать задержку ремонта. В итоге 13.09.18 мне прислали смс, что мой ноутбук отремонтирован и его можно забрать там же где я его и сдавал, в салоне Евросеть в ТЦ Ереван Плаза. Как итоге, ремонт был просрочен на 46 дней.
На лицо нарушение закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. Ответственность по этой статье - выплата неустойки за каждый день просрочки.
По данному факту была направлена претензия в ООО СК "ВТБ Страхование" с требованием вернуть ноутбук, выплатить пени за просрочку, и оплатить моральный ущерб. И также по этому факту была отправлена жалоба в ЦБ РФ в отношении ООО СК "ВТБ Страхование".
Еще стоит отметить, что действия, а именно «навязывание» Страхового полиса и его не исполнение в лице ООО СК "ВТБ Страхование" попадают под ст. 14.7 КОАП РФ «Обман потребителей», которая предусматривает штрафные санкции.
При стоимости страховки в 11 тысяч рублей, и стоимости ноутбука в 63 тысячи рублей, ООО СК "ВТБ Страхование" после нарушения сроков ремонта еще требует оплатить часть ремонта в размере 14 тысяч рублей. На мою претензию компания ответила отказом в удовлетворении моих требований по выплате неустойки и морального ущерба. Объяснение этого отказа совершенно бредовое.
В итоге из-за умышленных действий ООО СК "ВТБ Страхование" я понес убытки, в следствие отсутствия у меня ноутбука уже на протяжении 6 месяцев.
Также мною были направлены претензия в ООО «Евросеть-ритейл», так как они являются партнерами ООО СК "ВТБ Страхование". И также на ООО «Евросеть-ритейл» была направлена жалоба в Роспотребнадзор.
В итоге могу сказать, что ООО СК "ВТБ Страхование" - обманщики. Ни в коем случае не соглашайтесь на их услуги, так как они берут за это большие деньги, но при этом не исполняют своих обязательств, и не хотят нести за это ответственность! Жду положительного ответа от ЦБ и Роспотребнадзора. Иначе придется обращаться в суд.
Несоблюдение сроков ремонта
Оценка: