1. Позвонил на контактный номер томский, попал в службу поддержки всероссийскую, позадавал вопросы, на которые не смогли ответить, при переводе в офис никто не взял трубку, пообещали, что перезвонят... не дождался :-\

2.  Пришел в офис платить за продление страховки, менеджер ПЕРЕРИСОВЫВАЕТ ВРУЧНУЮ с монитора заявку на оплату с указанием кучи цифр с которой я иду в кассу, в кассе ВРУЧНУЮ заносит кассиры в комп эти цифры, прихожу к менеджеру - она снимает копии для банка...  автоматизация? - не, не слышал  )))

Итого: в идеале на продление страховки я там как бы и не нужен, мог бы спокойно с дома зайти в личный кабинет, выбрать договор для продления, оплатить также дистанционно и не ходить никуда, ну либо край прийти забрать документы оригиналы, но видимо кому-то необходимо создать видимость бурной деятельности и постоянной занятости своих сотрудников