25.09.2018 мой автомобиль, стоявший во дворе, повредил сосед на своей машине, когда сдавал задним ходом. Я своевременно обратилась с заявлением в Ингосстрах, прошла назначенную страховщиком экспертизу и получила направление на ремонт автомобиля по ущербу 191-75-3531061/18. В этом направлении была указана возможность доплат за ремонт за с моей стороны и мое якобы согласие с использованием восстановленных или бывших в употреблении деталей. Я позвонила 26.10.2018 в 11.13 часов в Ингосстрах по телефону 8 (800) 100-77-55 и сообщила о своем несогласии с этими условиями, а также спросила, возможно ли заменить ремонт выплатой мне денег. Оператор мне предложила отправить заявление о замене формы возмещения на страховую выплату по адресу ingos@ingos.ru , что я и сделала 29.10.18 в 18.38. В 19.05 этого же дня я получила ответ от Ингосстраха, что мое заявление получено, а на следующий день, 30.10.18 в 7.02, - повторное подтверждение Ингосстраха, что заявление получено и передано куратору ущерба (оба письма прилагаю).  Однако никакого ответа на свое заявление я не получила и 13.11.18 позвонила в Ингосстрах, где оператор мне сообщила, что этого заявления в моем деле нет, поэтому я попросила связаться со мной куратора убытков. 14.11 в 9.14 (есть аудиозапись разговора) мне позвонили от куратора и подтвердили, что моего заявления у куратора нет и я должна его повторно подать, лично приехав в отделение Ингосстраха на улице Мира.

Считаю это преднамеренной волокитой со стороны Ингосстраха, так как я зря прождала 2 недели ответа и теперь должна тратить полдня на поездку в офис и повторную подачу заявления, а потом опять ждать 10 дней ответа.                                             Подтверждение Ингосстраха      Еще подтверждение Ингосстраха