11 ноября я оформил полис страхования жизни и здоровья через сайт домклик. По какой-то причине в пришедшем полисе вместо даты выдачи моего паспорта стоит дата моего рождения (возможно произошла путаница в полях на сайте домклик).

Сразу же я подал заявление на исправление данной ошибки через сайт ВСК, однако никакого ответа, кроме номера принятого заявления, не последовало. На следующий день через сайт АСН мне удалось связаться с управлением развития клиентского сервиса ВСК. Они взяли у меня необходимые данные и ответили, что "мое заявление отправлено в соответствующий отдел, ожидайте". И вот уже рабочая неделя на исходе! Сколько нужно времени, чтобы "соответствующий отдел" исправил такую пустяковую проблему? Дополнительно неприятно то, что я не могу даже узнать о судьбе своего заявления. Как будто бы просто игнорируют!