Пытаюсь уже второй месяц оформить электронный полис ОСАГО. Но сделать это в данной компании невозможно. Сайт либо виснет, либо 6 раз предложил перейти в другую СК. Техподдержка говорит, что не может ничем помочь.
Сегодня приехал в офис Согласие в Иркутске, где руководитель офиса мне нагрубил и в наглой форме предложил страховаться в другой компании, при этом сказав что не отказывает мне в страховании, а просто программа не работает в том числе и у них. После препирательств, мне предложили написать Заявление о заключении со мной договора ОСАГО. Я написал заявление и мне сказали, что ответ придет через 30(!!!!!!) дней по почте. На мой вопрос о том, что если за это время меня остановит ДПС, то я им показываю свое Завление, рассказываю почему езжу без страховки и СК Согласие оплачивает штраф - мне в ответ снова нагрубил руководитель офиса. прошу руководство СК обратить внимание на свой персонал, и объяснить, что не мы, клиенты, работаем на компанию, а компания должна работать на нас.
Наверное вернусь в этот офис и все-таки напишу жалобу в Книгу жалоб, а также подам Заявление в Роспотребнадзор и контролирующие органы из-за отказа в предоставлении услуги!
Издевательство над клиентом при попытке оформить полис e-ОСАГО
Оценка: