Я, Г-на Е.Р. 5.03.2018 года обратилась в отделение БинБанка в г. Санкт-Петербург для оформления вклада на 300 000 рублей. Сотрудник банка предложила мне оформить непополняемый вклад на 250000 рублей на 6 месяцев с процентной ставкой 9% и пополняемый на 50 000 рублей под 13% с ежегодной суммой пополнения 50 000 рублей в год.

2.09.2018 по причине окончания вклада я пришла в отделение банка с целью забрать вложенные денежные средства.  Однако, после нескольких недель расследования, оказалось, что банк может мне вернуть только 250 000 рублей, а на оставшиеся 50 000 рублей был оформлен не вклад, а договор страхования жизни (СТРАХОВОЙ ПОЛИС) ВСК - линия жизни сроком на 10 лет, который мне совершенно не нужен. Обратившись  в отделения БинБанка для уточнения информации по договору страхования, сотрудник банк не смог найти никаких документов и посоветовал обратится на горячую линию ВСК линия жизни ,на горячей линии мне также сказали что нет никаких документов по моим паспортным данным и они не могут ничем мне помочь.

Претензию в отделении БинБанка о неправомерных действий сотрудников банка  и аннуляции договора была написана мной 31.10.2018г. 

Прошу аннулировать данный договор и вернуть мне все денежные средства по данному договору, т.к. меня ввели в заблуждение и сотрудник банка , не выдали мой экземпляр договора  чем осложнил ситуацию и оттянул срок выяснения реальных условий вклада.

Документы которые мне были выданы на руки, а именно:

1. Договор на открытие вклада.
2. Приложение №1 к договору о возможности пополнения, который в последствие оказался приложением совершенно к другому договору, который мне не выдали. 
3. Презентация "Налоговые льготы".