17.11.2018 в 18-00 мне довелось пообщаться с сотрудником контакт-центра Ольгой, которую я попросила рассчитать мне полис осаго и назвать условия доставки полиса. На что был задан ряд вопросов (которые как правило задаются с целью дальнейшего переключения). Ольга ответила, чтобы я перезвонила завтра (к чему тогда был допрос?) На мои дальнейшие уточнения сотрудник сказал перезвонить, положил трубку (хотя я не закончила разговор и у меня был еще ряд вопросов). Если это нормально обращение к вашим клиентам-то и наберете себе таких же грубиянов как ваши сотрудники. Лично я больше в вашей страховой компании обслуживаться не стану, нести деньги за такое отношение просто бессмысленно. А Ольга, надеюсь, понесет наказание.