Полтора года являюсь клиентом Тинькофф Банка и у меня к этой службе нет ни одного нарекания. Недавно заметил, что Тинькофф предлагает услуги страхования и сразу решил купить электронное ОСАГО на их сайте. Ожидал, что вся процедура займет не более 15 минут (как в других сервисах банка), но тогда я еще не знал как сильно ошибался и как сильно я удивлюсь практически полному отсутствию сервиса для клиента в 2016 году...
1. Впервые на страницу расчета ОСАГО попал как-то случайно, другие попытки открыть эту страницу были безуспешны - все ссылки "купить полис" на сайте ввели на страницу оформления КАСКО, ссылки на ОСАГО в футере сайта вели на 404 страницу (она не найдена). В итоге банк всячески на своем сайте прятал страницу по ОСАГО, переходил я на нее исключительно напрямую из поисковой выдачи Google.
2. Моего автомобиля в каталоге банка не оказалось. Пообщавшись в чате с оператором и сообщив ему всю необходимую информацию отправился пить чай и коротать обещанные "через 5 минут все добавим и вы купите". В этот день авто так и не появилось в каталоге.
3. На следующий день позвонил по горячему номеру (который кстати после полной загрузки страницы на сайте меняется, что бросается в глаза и настораживает), трубку взяла девушка, которая ответила на пару моих вопросов и сообщила, что сегодня автомобиль уж точно внесут в список.
4. Автомобиль внесли только через пару дней.
5. Обрадовавшись, что мое авто есть в каталоге, я начал заполнять форму оформления полиса и.... мне пришлось три раза вводит о себе полную информацию. Насколько я знаю, сайты банку делает студия Артемия Лебедева, которая берет огромные деньги за хреновые сайты. Кнопочка "Это страхователь, он же собственник, он же будет единственным водителем, а данные о вас мы подтянем из банка по номеру телефона"? Зачем? Лучше заполните эти формы 3 раза, но смотрите не опечатайтесь, иначе ошибка будет. 
Хм, заполнил таки все поля, а почему кнопка "пересчитать страховку" не активна? Потому что я не ввел VIN номер своего авто. Почему не ввел? Потому что он отсутствует - это нормальная практика в нашей стране, когда в ПТС так и написано "ОТСУТСТВУЕТ".
6. Связь с чате со специалистом... Ну как связь... Чат завис и не открывался, пришлось обновить страницу и вся введенная огромная форма сбросилась. Оператор в ответ, мол "Без VIN никак, но вы можете оформить бумажный полис, если у вас нет VIN, независимо от региона". Спрашиваю, как я могу это сделать в Томске. В ответ "В вашем регионе никак". Сообщаю, что специалист сам себе противоречит, говорит что могу и не могу одновременно. Мне было предложено приехать в Москву или Питер и там сделать страховку....

Почему информация о таких проблемах с VIN и регионами не на первом шаге оформления ОСАГО? Итог - неделя времени на решение вопроса со страховкой. Сервиса никакого, приходилось самому задавать вопросы и шевелить службу чтобы получить информацию от людей. Информации на сайте кот наплакал - красиво, анимации кругом, а информации о процедуре обязательных условиях отсутствует. Огромная форма оформления полиса на несколько экранов с переизбытком дублирующей информации (которую можно решить 10-ю строчками JavaScript) и сложности перехода с сайта в раздел расчета ОСАГО - для банка,  который предоставлял некогда лучший сервис в стране - непозволительные ошибки. 

Минус 1 балл за ожидание.
Минус 1 балл за три раза введенные данные обо мне и только после этого "без vin никак".
Минус 1 балл за специалистов, которые вразумительно не могут ничего сказать.
Минус 1 балл за предложение приехать в офис из Томска.
Верну 1 балл за репутацию к сервису банка.
Итого 2 из 5.