В сентябре этого года приобрела полис ДМС. Выбрала программу исходя из предложения, высланного страховой компанией (вариант страхования и список доступных по нему клиник).
При попытке записаться к зубному в клинике, которая находится в предложении в списке с названием "Поликлиническое обслуживание со стоматологией и вызовом врача", получила отказ. Сотрудник страховой компании крайне некомпетентно меня проконсультировал. По его словам клиника не входит в мою страховку, а в перечне она потому, что ее название входит в название другой клиники, которая мне доступна. Это полный абсурд, т.к. эта клиника имеет свой сайт и значится в перечне клиник, входящих в страховку. Как выяснилось, к зубному я могу обратиться только в клинике из списка "Специализированные стоматологические клиники", которых всего 4.
А вот в полисе, который отправляется страховой уже после оплаты выбранного по предложению варианта, уже указано все четко и ясно. Видимо, потому что деньги за него я уже отдала!
Некорректная информация в предложенной программе страхование. Сознательное введение в заблуждение!
Оценка: