Столкнулся с проблемой продления действующего полиса (каждый раз переводит ссылка на сайт РСА). Обратился в службу поддержки РСА, молодой человек прояснил, что внесением изменений и выявлением причин занимается страховая фирма.

После этого многократно дозванивался (выслушивал длительную мелодию ожидания специалиста) до службы поддержки АльфаСтрахование, но как только объяснял суть, то оператор якобы переключал на другого. В итого выслушивал запись про угрозы сайта и пр. после чего звонок завершался. Так, за звонки успел познакомиться с Валентиной, Татьяной, Евгенией, Никитой и еще другими. Ни один из операторов не узнавал номера полиса или других данных, что говорит о том, что специалист действительно хочет помочь. В качестве подтверждения своих слов могу предоставить записи звонков в кол.центр. 

Итак, уважаемое АльфаСтрахование, после потраченного многочасового времени я задаюсь вопросом: Почему не работаете???