Добрый день!
Обратился в данную компанию для продления страхования жизни по ипотеке.~15-40 20.11.2018 Был первый звонок, в котором сотрудница банка вела себя очень вызывающе. На вопрос : " Расскажите мне ,какие этапы мне предстоят,для продления полиса?", было отвечено приблизительно следующее :" Я сама разберусь, что мне рассказывать". На вопрос: " Когда у меня заканчивается страховой полис?" , мне ответили: " Вам лучше знать,когда ваш полис заканчивается" , сопровождая это издевательским смехом. Вы вообще адекватные там? Закончила сотрудница свой перфоманс тем ,что сказал : " Я психованная,я так со всеми разговариваю". Это уже цитата.
Далее меня перевели на другого специалиста Ш-бина Лидия(звонок ~16-00 20.11.2018 )(так она представилась),которая отказалась мне давать ФИО предыдущего сотрудника.
Теперь вот жду,какие мне сюрпризы мне уготовлены в договоре страхования. В общем сотрудницы видимо просто не боятся ничего и никого или это политика компании. Осталось только ,что бы на 3 буквы слали действующих, безубыточных клиентов. Вот честно, дальше только это.
Так же из минусов:
1) Доставки нет.
2) Заполнять все заявления ,присылать все документы нужно каждый раз заново.
Признание сотрудника ЭНЕРГОГАРАНТ
Оценка: