05 июля 2018 года у меня произошло ДТП, 09 июля 2018 года обратился в САО "ВСК" с заявлением о выдаче направления на ремонт по полису КАСКО, предоставив свой автомобиль для осмотра. 13 июля 2018 года ВСК признало мой случай страховым и по делу номер 6120332 выдало направление на ремонт в дилерский центр ООО "Динамика Архангельск М" со сроком действия до 12 августа 2018 года. Я сразу же поехал в дилерский центр для ремонта моего автомобиля, но те отказались взять мою машину на ремонт, сославшись на то, что САО "ВСК" не согласовало им стоимость ремонта моего авто и перечень запасных частей, необходимых для ремонта. Одновременно устно сотрудники дилерского центра пообещали отремонтрировать мой автомобиль к началу августа 2018 года.

Я месяц звонил в дилерский центр и просил принять мой автомобиль на ремонт, но те отказывали. Параллельно я обращался в Архангельский филиал САО "ВСК" с просьбой ускорить производство работ, но те также бездействовали.

В итоге, поскольку всем было плевать на ремонт моего автомобиля, дилерский центр мне говорил, что у них нет запчастей для ремонта моего авто, а ВСК мне говорило, что их обязательства передо мной закончились выдачей направления на ремонт, я нанял адвоката и обратился в ВСК с письменным заявлением об отказе от ремонта у дилера и о выплате мне страхового возмещения денежными средствами, на что получил отказ.

Тогда я обратился в суд с заявлением о выплате мне страхового возмещения, взыскании неустойки и штрафа Во время разбирательства в суде ВСК не сделало ничего, чтобы организовать ремонт моего автомобиля и, как выяснилось, даже не оплатило его.

12 октября 2018 года в мою пользу было принято решение о взыскании с САО "ВСК" страхового возмещения в сумме 160 017, 25 рублей, неустойки и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить мои требования как потребителя. Одноко, до настоящего времени ничего не сделано для ремонта моего автомобиля, никто ни разу не пригласил меня на ремонт авто, хотя дилерский центр обещал отзвониться, когда придут запчасти для ремонта (И это при том, что у меня не Бэнтли, а обычный Митсубиши Аутлендер). В суде со мной никто не пытался договориться о мировом соглашении и организовать ремонт моего авто, а решение до сих пор не исполнено, несмотря на то, что мне присуждено выплатить возмещение деньгами.

Более того, чтобы дальше не исполнять решение суда и затягивать с выплатой мне денег ВСК на днях подало апелляционную жалобу на вынесенное судом в мою пользу решение, да так, чтобы суд ее не принял к производству и оставил без движения ( ВСК намеренно не оплатило государственную пошлину, чтобы суд только недели через 3-4 принял их жалобу к производству и только в следующем году она была рассмотрена по существу).

Такого пофигизма от страховых компаний я еще не встречал. Когда страховая компания реально не согласна с вынесенным судебным решением, а не создает видимость этого для затягивания с выплатой денег, то она подает жалобу с приложением сразу всех необходимых документов и квитанции об оплате госпошлины, для скорейшего ее рассмотрения судом (а не в последний день на обжалование приносит не все предусмотренные законом документы, чтобы затянуть с выплатой денег)...

Решайте сами, хотите ли Вы такого отношения к себе. Будете полгода бегать, чтобы Вам отремонтировали машину, а над Вами будут издеваться и ничего не сделают для ремонта Вашей машины. Ваша машина месяцами разбитая будет стоять, а Вы будете на автобусе ездить. Они даже судебное решение не хотят исполнять. Отзыв абсолютно реальный, могу даже судебное решение прикрепить, подтверждающее правдивость каждого слова.