online@sberinsur.ru, info@sberinsur.ru, cs@sberinsur.ru
отправляя письма на все доступные почты поддержки сбербанка по страховке жизни ответа нет и не знаю когда предвидеться. тест письма указываю ниже:
-------- Пересылаемое сообщение--------
15.11.2018, 20:00, "М-в Владимир" <****.makhaev@yandex.ru>:
Повторно!
Помогите, пожалуйста. Поменяйте пожалуйста месяц страхования. Я ошибся и указал месяц начала страхования - ноябрь, а нужно декабрь 2018(c 24/12/18 по 23/12/19). Прошлый полис во вложении, а так же квитанция и скан паспорта.
-------- Пересылаемое сообщение--------
14.11.2018, 23:55, "М-в Владимир" <****.makhaev@yandex.ru>:
Доброй ночи!
Поменяйте пожалуйста месяц страхования. Я ошибся и указал месяц начала страхования - ноябрь, а нужно декабрь 2018. Прошлый полис во вложении.
14.11.2018, 23:35, "Sberbank Insurance" <online@sberinsur.ru>:
Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам нашей страховой компании! Направляем Вам Страховой полис № 1410260670 и Правила страхования.
Обратите внимание:
1. Перед оплатой просим Вас ознакомиться с документами.
2. Для заключения договора страхования данные плательщика и страхователя должны совпадать.
3. Полис вступит в силу только после его оплаты.
В случае возникновения вопросов - круглосуточная консультация доступна по телефону: 8-800-555-55-95 (бесплатно для звонков по России)
По электронной почте отсутствует ответ из банка в течении 6-ти дней
Оценка: