20.09.2018г. произошло ДТП с моим участием в котором являюсь пострадавшей стороной. Составлен европротокол.
21.09.2018г. записался по тел. для приема заявления о страховом возмещении и осмотра ТС.
28.09.2018г. Сдал документы. Прошел экспертизу.
22.10.2018г. Получил СМС на ремонт.
23.10.2018г. Посетил СТО по адресу г.Воронеж, ул.Ростовская 41Б, что-бы отдать свой авто в ремонт. Вместо приема авто сказали, что сейчас не заберем, т.к. сумма ремонта не согласована. А что согласовывали 20 дней после прохождения экспертизы?
29.10.2018г. Позвонил оценщик (наверное - он эксперт "Альфастрахования") с СТО и сказал, что смета готова, (которую со мной не согласовывали письменно) заказываем детали через 10 дней позвоним. Какие детали заказаны новые или б/у, что будет делаться, что ремонтироваться, скрытые дефекты не установлены.
08.11.2018г. Опять позвонил оценщик, попросил приехать на СТО. Я приехал на СТО «Кристалл Авто». На
мой вопрос, как будете ремонтировать, оригинальные запчасти или китай, б/у или новые - ответили, что никто не запрещает им ставить неоригинальные запчасти. А почему уверены, что неоригинальная замена не ухудшит безопасность моего ТС? До ДТП авто имел оригинальные детали, и почему, чтобы вернуть его в
исходное состояние надо ставить неоригинальные детали? Ответили, что есть "Положение о ЕМ определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении ТС" разработанная Ц.Банком России. Лимит по европротоколу 100т.р. А ремонт согласно этой методике превышает эту сумму. Под замену на опель астра идут детали с каталожными номерами 93178817 "крышка багажника", 1404191 "бампер", 0176187 "молдинг", при них вбиваю каталожные детали в справочник РСА на своем телефоне и выходит сумма 93 660 руб. Это на одни
детали!!! + работа + краска+ скрытые дефекты. Какой ремонт? Доплачивать я не собираюсь!
В итоге сошлись на выплате денежной компенсации с учетом износа. Подписал там-же в СТО "Соглашение о выплате страхового возмещения" от 08.11.2018г. В итоге опять какая-то неувязка с бумажным соглашением - я подписал, а Страховщик АО "Альфастрахования" Центрально-Черноземного филиала Ж-ло Е.В. не подписал, т.к. на СТО "Кристалл Авто" его не бывает, а в этом соглашении в п.8. написано, что оно вступает в силу с момента подписания Сторонами. А кода он подпишет? Попросил один экземпляр мне - не дали, но разрешили сфотографировать.
Сразу-же дал свои банковские реквизиты. Бумажку ни какую не дали, что я оставил реквизиты. В этом-же соглашении в п.3 сказано, что Страховщик после получения от Заявителя банковских реквизитов производит выплату на счет Заявителя в течении 20 рабочих дней!!! А вдруг они потеряют реквизиты, как я докажу, что я их давал?
И итоге с момента ДТП прошло 60 дней, а по страховому случаю 4292/PVU/02983/18 ни ремонта, ни денежных средств.
Вопросы к страховщику:
1. Почему в течении 20-дневного согласования после осмотра ТС выдали направление на СТО , а не денежную компенсацию, сумма лимита по европротоколу превышала 100т.р.? И что вообще в этот 20 дневный период после экспертизы согласовывали?
2. Почему все зависит от оценщика на СТО, делать ремонт или денежная компенсация, а не от офиса СК
«АльфаСтрахование» по адресу г.Воронеж, ул.Кирова, д.11?
3. Ваша СК пользуется законами: Ст.65 Пленума Верховного суда №58от26.12.2017г., Постановлением Правительства №290от11.04.2001г.?
Нет возмещения по ОСАГО страховой случай 4292/PVU/02983/18
Без оценки