Здравствуйте!

Не первый год страхую автомобиль в ВСК с использованием еОСАГО, и до недавнего времени всегда был доволен работой с личным кабинетом, но на днях оказался очень неприятно удивлён. В связи с заменой водительского удостоверения (по истечении срока его действия), я попытался внести изменения в полис еОСАГО XXX0046695980 с использованием личного кабинета ВСК, однако столкнулся с неожиданными сложностями:

- в личном кабинете текущий полис ОСАГО отображается как "ещё не сгенерированный" (что очень странно, по базе РСА он пробивается как действительный);

- соответственно, после отправки запроса на изменение данных в полисе невозможно понять статус этого запроса, а также посмотреть, произошли ли в полисе какие-то изменения.

Прошу разобраться в данной ситуации и устранить технический сбой, а также ответить относительно заявки по внесению изменений в полис, а также по срокам её выполнения. К сожалению, пока вынужден поставить неудовлетворительную оценку.