Здравствуйте!
В связи со сложившейся ситуацией приходится оставлять крайне негативный отзыв о моем опыте работы с Альфа страхованием. Начну с начала.

В конце 2016 года я взял в лизинг автомобиль Хундай солярис и по правилам лизинга его нужно было застраховать по КАСКО. Компания АльфаСтрахование предложила очень хорошую цену за полис и согласившись я его оплатил, о чем крупно пожалел потом. Машинка благополучно отбегала примерно год и попала в ДТП. А именно 13.12.17 мной было заявлено об убытке, а в последствии ее признали "тоталом".

Опуская подробности о затягивании выплаты, хочу сказать что деньги страховая выплатила только через полгода и забрала автомобиль себе. Я обрадовался что наконец то эта тягомотина закончилась и не надо больше платить за стоянку, но нееееет.

Спустя полгода из Питера приходит два штрафа о том, что некогда мой автомобиль, почему-то все еще стоявший на учете на мне катается там по обочине КАДа и судя по фото - целый и невридимый. По данному факту мной было написано обращение в страховую АС с указанием дат и постановлений. Дата обращения 07.09.2018, принял его К-в В.М.

Сегодня 23.11.2018г. т.е. прошло почти 3 (ТРИ) МЕСЯЦА но никакого ответа мне не дали! Так же я написал обращение в службу контроля качества №360737 от 30 окт 2018 г. но никакого ответа также нет! На вопросы по электронной почте, господин К-в мне отвечать перестал! На звонок по телефону он также не отвечает. При звонке на горячую линию и при попытке спросить у оператора принятое решение по любому из моих обращений тупо двадцать или десять минут играет музыка а потом звонок скидывается.

Вот яркий пример работы страховой компании Альфа Страхования. Прежде чем начать с ними сотрудничать - подумайте тысячу раз!