Добрый день.
19.11.2018 года я обратился в офис Ренессанс СТРАХОВАНИЕ в г. Краснодаре по адресу Конницкого/Северная с целью оформления полюса ОСАГО. Мне было отказано, т.к адрес моей постоянной регистрации в Красноярском крае. Сотрудник огласил, что возможно оформить полюс только онлайн. Попыток оформления мною полюса онлайн было примерно 20!!! Сайт ренессанс страхование при оформлении переводит на РСА где выступает СК АНГАРА.
При попытке оформления, после проверки документов выдаёт ошибку сканов (сканы хорошо читаемы без дефектов) либо возвращает оформление заново. Если отказываешь на переход в РСА так же возращает на первую страницу и все заново.
Я прозвонил по горячей линии, где мне объяснили что скорей всего технические неполадки на сайте и предложено обратится в офис. Я пояснил, что там мне отказали из-за регистрации, на это оператор ответил, что такие действия не правомерны со стороны сотрудников СК.
Сегодня я вновь попытался обратиться в офис и мне так же было отказано. Так же отказано в письменном отказе и просьбе позвать управляющего либо сообщить его Контакты. В подтверждении моих слов есть видеозапись разговора с сотрудником Ренесанс СК.
Скажите КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛЮС В ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Я НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ МАШИНЫ НА УЧЁТ УЖЕ 5 дней!!! Просьба принять меры!
Невозможно стать клиентом!
Оценка: