По сравнению с услугами банка сервис очень сырой. По три раза нужно заполнять одни и те же паспортные данные, вручную. После всех заполнений пришлось прикрепить ксерокопии всех документов. Всё прикрепил и отправил, несколько часов ожидал письма на почту, не пришло. Позвонил по номеру 8800... сказали, что не так заполнял. Ок заполняю снова.
Замечаю, что неверно указана дата моего рождения. Звоню прошу поменять. Просят какие то скриншоты сделать??? Вешаю трубку, специалист видимо неопытный. Пишу в чат. Девушка пишет что поменяла, всё ок. Через некоторое время проверяю, дата не поменялась. Пишу в чат. Просят скриншот, версию браузера и какая у меня установлена операционная система. Сообщаю данные, на всякий случай указываю цвет своих носок. Мало ли пригодится при смене даты рождения. Сказали ждать, в течении суток сообщат о решении.
Итог: пока не застраховался, сижу дома, полис старый закончился. Пока без оценки.
Не могу оформить полис осаго
Без оценки