Вопрос смешной суммы, которую не могут вернуть уже месяц. 

19.06.2018 был куплен полис страхования от укусу клеща серия 039-CA1-5704-1 номер 0018716
21.10.2018 произошел страховой случай, в районе 12:00 был найден впившийся во внутреннюю часть правого бедра клещ. 
21.10.2018  был совершен звонок на линию 0530, где оператор сообщил, что сдать клеща можно только 22.10.2018 в Вирусологической лаборатории.
Иммуноглобулин предложили поставить после результатов анализов.
22.10.2018 в лаборатории сказали приезжать за результатами 24.10.2018 после обеда. На вопрос о том, не поздно ли тогда будет ставить иммуноглобулин, был дословно дан ответ: "Поздно". Дополнительных комментариев о сроках проверки клеща не давалось. 
22.10.2018 созвонились со страховой, и объяснили ситуацию, страховая предложила поставить иммуноглобулин уже сейчас (чтоб уложиться в 72 часа) в ЦГБ. Записываться на прием необходимо было самостоятельно.

После часа дозвона до поликлиники ЦГБ и попыток объяснить, почему я хочу к ним придти, хотя приписана к другой ( это скорее проблема Калининграда, а не страховой), мне был дан номер иммунолога. Иммунолог записывать отказалась, иммуноглобулин закончился. Сезон прошел. 

Росгосстрах самостоятельно обзвонили все больницы с которыми был заключен договор и оказалось, что иммуноглобулина нет. Специалистами компании (!) было предложено самостоятельно закупить и проставить  иммуноглобулин, после чего с чеками обратиться в отдел урегулирования убытков. 

23.10.18 в Клинике "Арсмедика" был проставлена норма иммуноглобулина на вес.
23.10.18 в отделе урегулирования убытков Росгосстрах было заведено дело о возмещении 4 600 рублей (номер дела: 16838230). По регламентам компании решение принимается в течении 20 календарных дней. 

Сегодня 26.11.2018 и после 15 минут переключений от одного оператора к другому, уже третий раз мне сообщают, что никаких сроков нет, данные на рассмотрении. О необходимости внести дополнительные документы не сообщается. 

Когда ждать выплату, или уже идти с претензией?