21.09.18 г. мною было сформировано заявление о выплате ДИД по Договору страхования жизни серия ВМСР50 №000264090 от 26.01.18 г. и 21.09.2018 г. сдано представителю Отделения Сбербанка в г.Одинцово вместе с копией необходимых страниц паспорта. Данный факт подтверждается отметкой клиентского менеджера на заявлении. Желаемая дата расчета ДИД по данному заявлению - 18.10.2018 г. Зачисление ДИД должно было быть на мою пластиковую карту.

По информации по указанному договору размер ДИД на 17.10.2018г. составил сумму превышающую 10 000 руб. и должен был быть выплачен в соответствии с п. 9.4 Правил страхования в течении 10 рабочих дней с даты расчета ДИД. Однако до настоящего времени (27.11.2018 г.!!!) деньги на карту не зачислены.

18.11.2018 г. мною было подано электронное обращение на сайте страховой компании за №73607. Ответа на него нет до сих пор. Сегодня по телефону "Горячей линии" страховой компании оператор Дарья сказала, что помочь ничем не может по "техническим причинам". Номер обращения тоже не назвала. В явном виде обман с нашими деньгами.

Буду подавать исковое заявление в суд с требованием взыскания сумм ДИД и в соответствии со ст. 395 ГК РФ процентов на сумму долга по всем фактам задержки выплаты ДИД.