С учетом того факта, что я озвучивал представителям страховой компании, что на руках у моей супруги, которая сопровождает ребенка на Кипре еще есть младенец, 7 июня 2016 года там родилась наша дочь и у нее нет возможности, в том числе финансовой, ездить по клиникам Кипра в попытке найти удовлетворяющую условиям страховой компании клинику и стоимость услуг, а тем более собирать у такси и прочих документы с младенцем на руках, тем более такси на Кипре чеков не дают, это не РФ, у них электронные счетчики без печати документов. Однако сотрудники ссылаются на пункт договора, что ребенок не при смерти (слава богу!) поэтому имеют права отказать в вызове врача. Хотя опять же, в более сложных ситуациях нам и вызов не нужен, в экстренных случаях нужна Скорая помочь.
При этом отмечу, что данные проблемы возникли не только у меня, на этом же ресурсе https://www.banki.ru/insurance/responses/company/libertistrahovanie/ есть отзыв об отказе в медицинской помощи 7 месячному ребенку в путешествии на Канарских островах. А так же действия страховой подтверждает и положительный отзыв, где клиенту этой страховой выплатили деньги по затратам подтвержденным документами. Однако мы покупали страховку для того, чтобы как раз не вести с собой по 30 000 Евро на человека, которые можно потом компенсировать, а для того, чтобы избежать затрат из собственных средств.
Вывод: компания предлагает/продает заведомо отсутствующую услугу и берет за нее деньги. В связи с ее отсутствием мой сын оказался без медицинской помощи. Более того, Вас будут отправлять на некую субподрядную организацию, с которой Вам нужно "договариваться", попытки донести, что с их подрядчиками у меня нет никаких правовых отношений, равно как и договоров/полюсов привел к замечательному ответу "мы продаем только Полис (читай бумажку), все остальные вопросы решайте с нашим ... Ассистенсом" (запись разговора присутствует, сотрудник предупрежден о записи).
До этого года мы пользовались другими страховыми компаниями и таких проблем не было, врач выезжал, мы получали назначения и лечение, опять же, в случае выезда ничего никому доказывать не нужно, Ваш врач принял решение о лечении, будьте добры оплачивайте. Т.е. дополнительных затрат у нас в принципе не было. Здесь же решили попробовать «международный сервис» от очень крупной и уважаемой компании, которая, по сути, только заявляет услуги.
Так что будьте бдительны, запасайтесь деньгами впрок или имейте возможность получить деньги от родственников переводами, потому что в 99% случаев (один процент оставляю на «а вдруг кому-то повезло»

Надеюсь мой отзыв откроет великую вселенскую тайну алгоритма работы данной компании и позволит многим путешественникам избежать непредвиденных расходов, все таки страховка – это страховка на непредвиденные случаи, и оформляем мы ее, чтобы избежать дополнительных непредвиденных трат.