Приветствую всех, кто читает эти отзывы.

Я часто оформляю ЕОСАГО для себя, знакомых родственников. Чаще всего в Альфастрахование. Черт меня дернул в этот раз связаться с Ингосстрахом... Веселуха началась уже при оформлении полиса. Оплата ушла, а полиса нет. Полчаса нет. Час нет. Захожу в личный кабинет - а там по прежнему висит счет на оплату. Ну думаю не прошла видимо оплата, надо повторить попытку а предыдущий платеж вернется. Бывало так. Оплачиваю повторно. Платеж повторный проходит. Иии как висел неоплаченный заказ в личном кабинете так и висит...

Начинаю теребить техподдержку. Надо сказать, что ее в ингосстрахе нет. Есть видимо автоответчик, который кроме: "обратитесь в офис" ничего ответить не может. Через пару часов на почту приходит-таки полис. Без всякого вмешательства техподдержки. Ну думаю нормально все, связываюсь с банком чтобы сделали чарджбек по одному из платежей. А там говорят: неа, вы оплатили 2 разных заказа. Оплата успешно поступила в магазин и там довольны... Нормально блин.

Начинаю снова теребить техподдержку, по поводу возврата двукратной оплаты. Казалось бы - ну в чем проблема, глянуть 2 платежа, убедиться что они за один и тот же заказ, и сделать отмену по одному из них. Но неет, это же Ингосстрах... Техподдержка говорит: "обратитесь в офис" или пришлите сканы документов об оплате на eosago@ingos.ru Без проблем, отправляю оба электронных чека об оплате на eosago@ingos.ru  Иии, как вы думаете что приходит в ответ? Правильно: "обратитесь в офис"... На остальные письма вообще никаких ответов нет. Офис за 100 км.

В общем я просто в тихом ужасе от данной ситуации. Минутное дело вернуть второй ошибочный платеж, но никто даже и не хочет разбираться в ситуации. Прошу предствителя компании все таки в ней разобраться и поспособствовать возврату ОШИБОЧНОЙ ПОВТОРНОЙ оплаты одного и того же полиса без покатушек за 100км. Или придется жалобу в центробанк писать.