ВТБ Страхование предоставляет один из худших сервисов, с которым мы имели несчастье столкнуться. Недобросовестный страховщик во всех отношениях.

Моя мама пенсионного возраста приобрела страховку "Привет, сосед" на 2 квартиры сразу с подачи работников Почты России, доставляющих пенсии. Продукт распространялся Почтой России и рекламировался как "очень хорошая, надежная страховка, минимум документов". Естественно на деле оказалось все не так радужно, но это не самое интересное.

Вследствие поломки крана в новой квартире был залит пол во всей квартире и нераспечатанные коробки с новой приобретённой кухней. Моя мама не самый опытный пользователь ПК, чем само собой страховая компания (СК) активно пользуется, поэтому мама была вынуждена попросить о помощи в процессе сбора и отправки документов детей.

Мы охотно подключились.Направляли документы очень долго, но справились. В итоге документы были отправлены 20 письмами из-за ограничения на объём электронных писем от страхователей в 7Мб. 7Мб для входящего окна, предназначенного для отправки не только самих документов, но и фото и видеоматериалов. СК очень неохотно общается со страхователями. На письма не отвечает, при обращении в колл-центр в течение 2х рабочих дней отвечает на односложные примитивные вопросы по статусу убытка.

Нам были предъявлены дополнительные требования к документам. Очень долго в службе поддержки добивались подтверждения того, что это исчерпывающий список требований, дабы не ходить в УК несколько раз. На уточняющие электронные письма ответа нет.

6 ноября направили дополнительные документы. Ответа нет. Обращалась в колл-центр дважды по статусу. Ответ один и тот же - "в октябре у вас запросили документы". Дважды уточняла, что документы уже отправлены, но по результатам диалога так и не появилось уверенности, что нас услышали. Поддержка очень низкокачественная.

По срокам рассмотрения нашего дела удалось выяснить только, что это "10 рабочих дней на рассмотрение и принятие решение и 5 рабочих дней на выплату". С какого дня начинается этот срок непонятно. Добиться прямого ответа абсолютно невозможно.Таким образом, считаю, что имеет место намеренное затягивание сроков и уклонение от выплаты компенсации СК. Очевидно, что ни один пожилой человек не справится с таким сервисом.