Давно обслуживалась в Сбербанк премьер, потому что родители обслуживались, ну и я собственно тоже. Претензий особо не было, особо в услугах не нуждалась. Но,что то, менеджер уговорил на смарт полис, и с этого момента все пошло, как говорится, через пятую точку. Я ни в одном банке, ни в страховой компании не видела такого безразличного отношения к клиентам.

Прошло пару лет, дохода как не было так и не появилось. Закрыла досрочно полис инвестиционного страхования жизни (смарт полис). Удержали налог 13% НДФЛ.

При обращении в кол центр (несколько раз звонила, для пущей уверенности) была получена информация что при предъявлении справки о неполучении налогового вычета, денежные средства вернут обратно. Справки (ст. 219 НК РФ) были получены (учитывая, что мне пришлось из-за этого ехать в другой город и брать на работе отгул) . Затем предоставлены в банк. А потом мне заявляют что ни банк ни страховая ни при чём- обращайтесь в налоговую.

Учитывая, то что трудовая деятельность не велась в те года, и в налоговую я бы не могла обратиться с заявлением о предоставлении налогового вычета. Проклинаю просто тот день, когда связалась с ними.