Юрлицо, есть лизинговая БМВ Х5. Нужно сделать КАСКО. Сделал расчет по страховым компаниям, выдало самый интересный вариант в Альфе. Перехожу на сайт альфы, делаю расчет, а там выдает, что под ваши условия нет предложений. И далее начитается самое интересное.

Звоню на 8 -800. Сначала прохожу меню: выбираю пункты оформление КАСКО, далее обращение как юр лицо и понеслась.....10 минут слушаю музыку и что мне обязательно ответят... через 10 мин отвечают. Объясняю ситуацию прошу рассчитать хотя бы примерно стоимость полиса, чтобы понять порядок цен и возможность оформления страховки. Мне опять задают вопрос: а вы звоните как физическое или юридическое лицо? Вот интересно, а зачем я слушал меню и выбирал соответствующие пункты, чтобы опять отвечать на тот же вопрос?

Далее девушка говорит, что сейчас переключит на специалиста....и снова я слушаю музыку 10 минут. И отвечает другая девушка, объясняю опять ситуацию, на что получаю ответ "А мы по телефону расчетов не делаем". Супер страховая!!! 20 минут провисеть на телефоне, чтобы получить такой ответ.

Сразу понятно, и отзывами ниже подтверждается, что в случае страхового случая будет точно такой же маразм и затягивание в выплатах. 

Наша компания ежегодно тратит до 600 т.р. на страхование транспорта. Страхование в разных страховых просто неудобно. Поэтому ищем ту самую страховую, в которой страховать все в одном месте - так сказать, ищем надежного партнера. Но теперь однозначно ясно, что Альфа таковой страховой компанией не является. Видимо у Альфы и так достаточно клиентов, чтобы заморачиваться хоть с каким-нибудь маломальским сервисом для привлечения новых. А так просто "развернули" нового клиента, ай, да, молодцы! Так держать.