Добрый день!

От страховой компании осталось, мягко говоря, негативное впечатление. У меня был полис страхования жизни с ежемесячной выплатой страховых взносов. В этой связи сотрудники Сбербанка оформили мне автоплатёж с моей карты на счёт своей же дочерней компании. Деньги с моей карты списывались регулярно, но... до страховой они не доходили в связи с изменением расчётного счёта, о чём мне сообщено не было. Так ушла сумма более 200 тыс. рублей.

Абсолютно бестолковая "Горячая линия" у СК "Сбербанк страхование": тот, кто отвечает не компетентен ни по одному вопросу, но и компетентность тех, с кем она консультируется вызывает сомнения, поскольку мне не смогли ответить даже, за какие месяцы не поступили платежи и вместо ответа спросили со своей ли карты я платила и сказали, что платежи не поступали потому, что не то основание платежа.

Хотелось бы верить, что всё произошедшее - это только ошибка и ничего большего