Произошел страховой случай ОСАГО (мы потерпевшая сторона), обратились в Страховую и нас отправили на ремонт в Дакар. Машину отфотографировали, забрали документы 17.10.18 и 29.10.18 пришло уведомление о направлении на ремонт (от страховой кампании) и с этого момента тишина. Когда нам надоело ждать, мы позвонили 27.11.18 в Дакар, где нам было сказано, что все необходимые документы отправлены в страховую. Страховая же со своей стороны взяла три дня для решения данного вопроса.

Сегодня 30.11.18 мы снова позвонили в страховую, но нам сказали, что ясности по нашему вопросу нет, звоните снова через три рабочих дня.

ВОПРОС: Сколько раз нам еще нужно позвонить, чтобы Вы начали работать и наконец согласовали нам ремонт???? Т.к. с момента подачи нами документов и отправки их Вам прошел уже месяц??? Сколько раз по три дня мы еще услышим?? Разве так должна работать солидная страховая кампания! Очень не довольны обслуживанием в вашей компании!