10. 06. 18 в салоне связи МТС был куплен телефон Самсунг А8, входе покупки менеджер предложил застраховать телефон от ущерба, кражи и т.к. 10.11.18 во время прогулки вечером меня постигла беда, экран телефона был разбит. Через пару дней вспомнил что телефон застрахован, нашел договор, основательно прочел и было принято обращаться по поводу страхого случая.

Пришел в салон связи МТС и тут же получил не ожиданный ответ, что они не сотрудничают с страхой и ни чем не могут помочь, обратитесь к ним по телефону указанный в договоре. Позвонил, направили в салон Евросеть и тут начинается самое интересное!!!! Выслушав меня менеджер выдала мне бланк заявления, написала список документов которые я должен предоставить, но в ходе разговора мне уже дали понять что все пустая затея, и вообще желательно было бы зарегистрировать случай в компетентных органах. Ок!

13.11.18 пошёл в полицию написал заявление, через 10 дней получил отказ в возбуждении уголовного дела, оно то и понятно факта хищения не было, всех все устроило. Дальше еще интересней!! Решил подать заявление не непосредственно в страховую компанию, на хожу адрес в г. Смоленск по ул. 47, так как сам проживаю в области за 100 км. Обратился в офис, первое что услышал это насмешка, типо " пытались украсть и не украли, ха-ха-ха..... и так далее" Стало уже не приятно от общения, хотя и общения толком не было, даже не выслушали и самое интересное даже не спросили кредитный договор, в место этого всучили визитку с адресом сервесного центра Глобал67 по адресу Кирова 22д, со словами решайте все вопросы с ними, типо они вам тут же сделают диагностику и примут решение, "гавкнули" в след досвидание с таким выражение лица как будто еще должен остался. Честно было противно!!!!! Ну да ладно.

Приехав по адресу в сервисный центр предоставил все документы и тут же получил шокирующий меня ответ что это не страховой случай! КААААК!!!! Объясните мне как сервисный центр по ремрнту и диагностики решает за страховую что это не страховой случай!!!!!!! Дальше было чтение документов, рассматривали мобильный телефон и тут мне сделали одолжение типо давайте мы примим ваш телефон на срок 21 день для принятия решения, и если решение будет положительным, в добавок к этому сроку добавиться еще до 60 дней на ремонт устройства. Плюс ко всему меня обрадовали что если решение будет положительным и телефон востановят мне надо будет заплатить 2800 рублей , так как у меня договор со франшизой. Благо сразу разъяснили. И тут опять начались "качели" по поводу не страхового случая, у вас от полиции отказной материал, тут же подключился к разговору какой мужчина с этого сервисного сервиса, я так понял типо директора, и мне дали понять в прямую что все мои действия напрасны, посоветовали больше не связываться со страховыми компаниями или оформлять более дорогие страховые продукты, которые покрывают все ущербу.

В итоге что я имею на данный момент, разбитый телефон, страховой договор на сумму 4500 рублей, и неприятный осадок от общения с людьми.

В заключение хотелось бы пожелать людям которые прочетают этот отзыв не совершать ни каких сделок со страховыми, это обман и пыль в глаза. Обман и вешание лапши на уши в моем случаи началась еще при покупки устройства в салоне связи МТС и так далее, к сервисному центру вопросов нет, хотя не понятно почему они выносят решения о результате страховой случай или НЕТ!! Не понятно!

Надеюсь кому то моя ситуация окажется урок и не совершат моей ошибки. Всем удачи.

Полис Коплексной защиты 
# Z6922/407/MT789939/8 от 10.06.2018