04.11.2018 мне в банке ВТБ при оформлении кредита онлайн была навязана страховка жизни финансовый резерв "Лайф+" . 

13.11.2018 Мной было отправлено заявление об отказе от договора страхования  и о возврате страховой премии по электронной почте ( info@vtbins.ru). В ответном письме было указанно: "мое сообщение получено и передано в ответственное подразделение". К сожалению не утонченно, какое и как можно связаться с этим подразделением.

17.11.2018 г. в  ООО СК «ВТБ Страхование», было выслано заказное письмо с документами. На основании "ПРАВИЛ СТРАХОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (Возврат Страховщиком (уполномоченным представителем Страховщика) страховой премии при отказе Страхователя от договора страхования в период охлаждения осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.)

Сегодня 03.12.18 г. денежные средства на мой банковский счет не поступили, со мной никто так и не связался.
После самостоятельного звонка по телефону горячей линии страховой компании сообщили, что договор расторгнут в период охлаждения, документы отправлены в банк 20.11.2018 г. При обращении в банк по телефону горячей линии, причина отсутствия поступления денежных средств не решена.

Номер страхового договора: 129577-62500020548692 от 04.11.2018.