25.11 купил по акции через интернет полисы "Альфаремонт". Сначала зачем-то списали все альфабаллы, хотя при акции ими нельзя было расплатиться. Обратился с претензией - вернули, но не зачислили 17 альфабаллов за покупку полиса АльфаРЕМОНТ 78921/354/00005/19.
Опять обращаюсь в службу контроля качества сервиса - оттуда ответ - вам начислены 16 баллов. захожу в ЛК - никаких начислений, опять обращаюсь "где начисления и почему 16 баллов, если должно быть 17 баллов как по другому полису?" (полисы одинаковые) ответ - В ответ на Ваше обращение от 29.11.2018 года (вх. 366184), сообщаем следующее: 16 баллов за покупку договора 78921/354/00005/19 были начислены 25.11.2018 года.
Таким образом страховая компания выполнила все обязательства.
По факту сотрудники после 8 запросов так и не поняли того, что должны были начислить по полису 78921/354/00005/19 17 баллов вместо 16, а также того, что эти начисления по конкретному полису не отражаются в личном кабинете. на последующие запросы просто не отвечают, а по телефону до них нереально дозвонится - слушал музыку 30 минут с периодическим утверждением, что ваш "звонок очень важен для нас", и после такого сервиса повесил трубку.
Надеюсь этот отзыв прочитает более понятливый сотрудник компании и решит простой вопрос - "как начислить 17 баллов по полису 78921/354/00005/19 и чтобы это начисление отражалось в ЛК".
Полное отсутствие понимания вопроса у сотрудников компании
Оценка:
Проблема решена