Добрый день!
Столкнулись с некомпетентными сотрудниками ВТБ страхования, которые предоставили неверную информацию по адресам элетронной почты. Согласно нашему договору по страховке, оплата должна вносится каждый год до 9.12. Согласно ипотечному кредиту и страхованию, при несвоевременной оплате страховки банк поднимает процентную ставку
13 ноября мы обратились к сотрудникам банка по единому номеру, для того чтобы они оказали помощь в проведении перевода на необходимый счет для оплаты страховки. Сотрудник банка неоднократно спрашивал о регионе проживания, мы повторились - Новосибирск. Нам были предоставлены два адреса элетроной почты + получили смс сообщение с данными адресами.
Согласно информации от сотрудника, нам необходимо было отправить на данные адреса квитанцию об оплате, а так же номер договора. Все информация и квитанция были отправленные. Получили ответ -письмо получено,принято в работу. И с того момента писем , сообщений и звонков не было.
Сегодня (03.12) после многократных звонков в банк, прошений о соединении с отделом страхования Новосибирска - соедение не удалось., наконец- то оставляем завление, в котором сами просим связаться с нами. т.к. необходимо было узнать о поступлении оплаты за страховку.
Спустя 3,5 часа нам перезванил сотрудник банка. В разговоре выясняется то, что наше письмо с квитанцией об оплате не дошло то отдела страховния в Новосибирске, следовательно и нет оплаты. Выяснилось, что изначально адреса были даны сотрудником для отделения страхования в Москве, хотя неоднократно сообщалось о проживании в регионе -Новосибирск.
В итоге сотрудник банка предоставляет новые адреса электронной почты, на которые отправляем повторно квитанцию об оплате и оплата принята.
1.Вопрос - для какой цели держат некомпетентных сотрудников, которые не внимательно принимают информацию от клиентов страховой компании?
2.Почему сотрудники в отделении Москвы приняв данные (квитанция и номер договора) не связались клиентами (нами) ?
3. Для какой цели такие сложности: необходимо оплату производить на расчетный счет филиала в Москве (согласно документам), а квитанцию необходимо отправлять на электронную почту в филиал Новосибирска?
Некомпетентные сотрудники компании
Оценка: