Был получен полис страхования выезжающих за рубеж к пакету Привилегия банка ВТБ. Основным застрахованным являюсь я, дополнительно застрахована моя супруга. В одной из совместных поездок, супруга попала в больницу в Китае. Оплачивать напрямую больнице СК ВТБ Страхование отказалась, сославшись на невозможность выпуска гарантийного письма, но сказали, что по возвращению домой, можно будет подать пакет документов на компенсацию.
Справедливости ради, ранее я уже пользовался страховым полисом ВТБ Страхование несколько раз в разных странах, никогда не возникало никаких проблем. Все вопросы с больницами и врачами были решены СК напрямую и достаточно быстро.
16 октября 2018 года в офис СК ВТБ Страхование на ул. 2-й Южнопортовый проезд, д.27 а, стр 1 был подан полный пакет документов, включая документы и счета из больницы, переведенные на русский язык и заверенные нотариально за свой счет.
Тут стоит отметить, что возлагать ответственность переводить документы и нотариально заверять перевод за свой счет на застрахованного, на мой взгляд, не совсем справедливо, хоть и четко прописано в правилах страхования. При прямой оплате, СК же не вычитает из стоимости оказанных услуг по $20 за каждую переведенную страницу медицинских документов. Но это так, лирическое отступление.
По условиям страхования, рассмотрение дела занимает 30 рабочих дней, срок рассмотрения истек 28 ноября 2018 года.
29 ноября 2018 года по телефону было составлено обращение в СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ с просьбой разъяснить причины задержки в принятии решения и осуществлении выплаты по страховому случаю,
1 декабря 2018 года мной был повторно по телефону оставлен запрос в СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ. Сроки рассмотрения данных обращений составляют 2 рабочих дня и истекли сегодня, 4 Декабря 2018 года. Вчера по телефону мне сказали, что положительное решение о выплате принято и что страховой акт будет выпущен сегодня.
Сегодня мне по телефону сказали, что страховой акт выпущен был вчера и деньги поступят мне на счет в течение 2-3 рабочих дней. На мою просьбу отправить мне копию страхового акта, сотрудница, посовещавшись с кем-то, сказала, что неверно меня проинформировала и что страхового акта еще нет и что дело находится на рассмотрении. Напоминаю, сроки рассмотрения истекли 28 ноября 2018 года, а сегодня истекли сроки обращений с просьбой указать причины задержки. На мой вопрос, сколько еще ждать ответ один - несогласны с чем-то отправляйте жалобу.
Некрасиво получается, уважаемая СК ВТБ Страхование... Номер выплатного дела 206337/18/01.
Неплохая работа при прямой оплате (Direct Billing) и плохая при компенсации расходов
Оценка:
Оценка по выплатам:
2