Имеется электронный полис ОСАГО ВСК. Один из водитнлнй застрахованного ТС поменял права. Я через личный кабинет отправила заявку, ответа не последовало. Т.к. полис в скором времени заканчивался, я не дождавшись ответа продлила полис.

Через две недели полис начал действовать, я отправилась в ближайший офис (Павловск, Воронежская обл) сделать изменения уже в новом полисе. И там меня заверили сразу что изменения внесут, приносити документы. Я принесла, и что же. С начало меня продержал представитель компании полтора часа в офисе, затем заявил «может получится, а может и нет, и вообще я вам не обязан ничего». Подобные заявления это норма в Вск. Оператор Воронежа тоже порадовал «приежайте в Воронеж, а на сайте вам может сделают изменения за 40 дней» (После потопа).

Отправила снова заявку через личный кабинет, жду. Все тянется с 13 ноября 2018.