Добрый день.
По полису еОсаго № ХХХ 00201749ХХ срок действия 14.01.2018 - 13.01.2019 к управлению допущено 3 водителя. Через сайт ВСК 05.10.2018 был восстановлен КБМ по все трем водителям. В тексте ответа было указано, что КБМ восстановлен и страхователю для возврата средств необходимо обратиться в офис ВСК для написания заявления на возврат излишне уплаченных средств. 

15 ноября я обратился в офис в г.Ставрополе, но получил ответ, что исправленный КБМ "не тянется" к моему действующему полису. Выяснилось, что для того что бы данные подтянулись необходимо оформить заявление другой формы, что и было сделано в офисе.

Через несколько дней сотрудник получил ответ, что данные по КБМ корректны для двух водителей Г. Сергея В. и Г. Владимира Т., а по третьему водителю Г. Игорю В. ошибка в базе. Мне было рекомендовано еще раз от своего имени направить обращение в ВСК на восстановление КБМ для Г. Игоря В. с привязкой к полису ОСАГО.

22.11.2018 был получен ответ об исправлении КБМ. При обращении в офис ВСК по телефону сотрудник пояснил, что видит измененный КБМ "привязанный" к полису только по Г. Игорю В., а по остальным водителям нет. Было рекомендовано повторно направить запрос на восстановление КБМ с "привязкой" к полису по г. Владимиру Т. и Г. Сергею В. В обращении было указано, что есть проблема "с привязкой" изменнных данных к действующему полису.

28.11.2018 был получен ответ от ВСК о проведенной проверки и подтверждении КБМ. Сотрудник ВСК в офисе при звонке сообщил, что к данному полису "подтянулись" только изменения по Г. Игорю В. Сотрудник ВСК со своей стороны еще раз отправил запросы, но после получения ответа от сервиса необходимые данные так и "не подтянулись" к полису.

На сайте ВСК я не нашел контакты на которые можно направить обращение по данной ситуации, поэтому прошу разобраться и дать мне возможность вернуть излишне уплаченные денежные средства до даты окончания полиса!