Приобретал полис страхования квартиры. 

08.06.18 7:55 (МСК) Звоню на телефон горячей линии чтобы сообщить о страховом случае (протечка от соседей).
Мой страховой случай зарегистрировали, спросили все мои контактные данные, обещали, что через 1-2 рабочих дня со мной свяжется специалист отдела урегулирования и проконсультирует о дальнейшем порядке взаимодействия.

Спустя это время ни специалист ни куратор со мной не связался. 
Ремонт нужно было делать срочно, начал своими силами.

Спустя неделю 13.06.18 звоню на телефон горячей линии, сообщаю, что меня проигнорировали, в ответ мне сказали "По данному вопросы обращайтесь в головной офис".
Ремонт доделал своими силами. Он был небольшой но все же.

Больше не хочется связываться с этой страховой.
Буду приобретать страховой полис другой фирмы.