Получил временный полис для ребенка, не заметил ошибку в отчестве в момент оформления. Увидел уже дома и решил зайти в мфц на следующий день, там мне сообщили, что нужно обращаться в страховую или ждать постоянный и его уже менять, но это только недели через 3 и если повезет. Решил позвонить в страховую, полис то еще точно в работу не взяли и может еще можно успеть сделать правки. Но не тут-то было, звоню и мне говорят что я 6ой, ну думаю не страшно и посижу на линии полчасика, но опять не угадал. Первый час кончился и мой горячо любимый оператор с яйцом (не реклама) решил, что нужно оборвать звонок, а я то уже был в очереди под номером 2. Я не стал отчаиваться и позвонил еще раз. Имея уже небольшой опыт, решил время не терять и позаниматься спокойно делами, мой номер в очереди то всего 3. Сходил в душ, пообедал, сходил в магазин и вот я уже имею номер 1 в очереди и счастье то уже так близко. Но естественно я опять не угадал. 2ой час кончился и все тоже яйцо отрубило звонок. Похоже компания федерального масштаба сильно экономит на колл-центре.