Добрый день!
21 ноября 2018 года мной был взят кредит в МТС Банке. Вместе с кредитом была навязана страховка/полис-оферта "страхования жизни, здоровья и потери дохода" № 18000CIK24652, без нее отказались оформлять кредит.
22 ноября 2018 года я обратился в МТС Банк с просьбой расторгнуть договор страхования, на что был послан с таким вопросом в страховую компанию.
22 ноября 2018 года, воспользовавшись правом "периода охлаждения" согласно Указания ЦБ РФ, а также п.9.8. полиса страхования, я написал заявление и подписал дополнительное соглашение №18000CIK24652-R00001 на расторжение указанного полиса в офисе ВСК по адресу Москва, ул. Большая Лубянка, 11А.
В самом полисе предусмотрен п.9.8. согласно которому в случае отказа страхователя в течении 14 дней со дня заключения договора/полиса Страховщик возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Согласно подписанному с ВСК ДС о расторжении, в течении 14 дней страховщик обязуется перечислить подлежащую возврату премию по указанным в ДС реквизитам или сообщает дополнительную информацию.
Вчера, 06.12.2018 года 14 дней с момента подачи заявления прошли. Премия возвращена не была. По указанным контактным данным никто не связался.
Прошу сотрудников ВСК прояснить в кратчайшие сроки почему не перечислена
страховая премия по данному договору.
В противном случае, буду под писать жалобу в интернет-приемную ЦБ, роспотребнадзор, далее досудебную претензию в СК и далее в суд с возмещением морального вреда.
Расторжение полиса
Оценка:
Не засчитана