7/12 у меня произошло ДТП. Автомобиль по КАСКО застрахован в Согласии. С места ДТП позвонила оператору (время 7-41), чтобы уточнить могу ли я оформить европротокол. Получила утвердительный ответ, спросила должна ли я платить франшизу сказали, что да. Но при этом никто не сказал, что в случае, если я предоставлю справки из ГИБДД, то франшизу я не оплачиваю.

В этот же день, я получаю звонок от этой же компании (время 14-09) с целью пролонгации полиса. Рассказываю о произошедшем и о том, что буду ремонтировать машину по ОСАГО, т.к. франшизу не смотря на невиновность платить я должна. Мне рекомендуют позвонить еще раз, что скорее всего меня утром проинформировали неверно.

Перезваниваю снова время звонка 15-15, мне сообщают, что т.к. у меня европротокол, то франшизу я должна оплачивать. Если бы были справки из ГИБДД, то франшизу бы не платила.

Не понимая, почему мне 2 раза дали разную информацию, звоню в салон специалисту по удаленному урегулированию убытков, там мне рассказывают, что даже если я должна оплатить франшизу, то я смогу ее вернуть по ОСАГО. Почему-то ни один из специалистов Согласия мне об этом не рассказал.

Приезжаю домой, читаю свой полис, перезваниваю еще раз для получения однозначного ответа (время 19-37). Рассказываю историю изложенную выше мне обещают, что перезвонит руководитель для разъяснений или в этот же день, или на следующий.

На следующий день звоню в 9-27,. для уточнения в какое время мне примерно ждать звонка. Узнаю, что никто ничего не знает, и что если специалист отправил информацию, то мне перезвонят. Ничего и нигде не фиксируется. А если не отправил, что тогда??

Получаю звонок в 11-19. Мне рассказывают, что если бы у меня были справки в ГИБДД, то франшизу не платила бы. На вопрос почему мне не об этом не сказали при звонке с места ДТП, получила замечательный ответ, вы же не спрашивали.

Почему я должна что-то оплачивать и тратить свое время для последующего возмещения из-за некомпетентности ваших специалистов? Не клиент должен, находящийся на месте ДТП, должен разбираться во всех тонкостях страховки, а ему должны предоставить ПОЛНУЮ информацию, не смотря на то, что он спросил. 

Понимаю, что формально компания права. И как всегда все прекрасно, когда вы покупаете полис. А вот когда нужно получить возмещение начинаются проблемы. Хороший способ  увеличить прибыль компании — просто не рассказать что-то клиенту, чтобы клиент оплатил. Получить документы для возмещения по ОСАГО франшизы можно только в ЕДИНСТВЕННОМ месте на всю Москву. Как говориться, все для клиента, чтобы он больше никогда не пользовался услугами компании. 

Возможно нареканий и больше, я пока в начале пути и может быть меня еще ждет много не приятных сюрпризов.